Автомобильный журнал

Проект Volvo XC40 заморожен

04 июля 2013 13:13
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компактный кроссовер Volvo XC40, который должен был составить конкуренцию Range Rover Evoque и Audi Q3, не появится еще лет пять, поскольку у производителя нет для него подходящей платформы. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на инсайдеров компании.

Новейшей разработкой Volvo в этой области является модульная архитектура SPA (Scalable Platform Architecture). Первым ее получит новый XC90, а затем и прочие полноразмерные Volvo, начиная с S60, но для XC40 эта база оказалась слишком велика. Отсутствие подобной модели в линейке бренда – существенный недочет с точки зрения объемов продаж, и даже будущие Cross Country-версии нынешних моделей не смогут решить эту проблему. Отметим, что фанаты Volvo ждали XC40 еще прошлой осенью, однако вместо компактного кроссовера компания привезла на Парижский автосалон вседорожный вариант хетчбэка V40.

Сейчас шведско-китайский автопроизводитель задумался о создании нового бренда, под которым выпускались бы машины средней ценовой категории в добавок к бюджетным Geely и премиальным Volvo. Пока неясно, пойдут ли эти автомобили на глобальный рынок или же будут продаваться только в Китае.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013