Автомобильный журнал

Проект "Кортеж" — не нужны нам ваши «Мерседесы»

01 января 2015 10:55
image
Поделитесь с друзьями

Российская автомобильная промышленность весь год делит заказы на исполнение проекта «Кортеж» - выпуска эксклюзивных представительских автомобилей для первых лиц государства.

Если вы вдруг не знали, слово «кортеж» образовано от двух корней: corpus – «тело» и tegere – «покрывать». «Закрывать/защищать тело». В широком смысле, речь идет о сопровождении первых лиц государства. В узком – тоже. Вот и российский проект «Кортеж» рассчитан на то, чтобы президент и другие высшие чиновники имели возможность перемещаться по стране с комфортом и безопасностью.

Идея разработки представительских автомобилей для руководства РФ принадлежит Минпромторгу и институту НАМИ. На раннем этапе в ее разработке участвовали «Группа ГАЗ», ЗИЛ и даже обанкротившаяся недавно Marussia. В итоге главным сборщиком назначили компанию Sollers. Что же она будет выпускать для российского руководства?

Седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Со стороны государства главными бизнес-партнерами будут «АвтоВАЗ» и «КАМАЗ». Что интересно: все эти машины, теоретически, должны появиться не только в спецгаражах, но и на открытом рынке. По задумке авторов проекта возможность купить автомобиль «как у президента» должна уменьшить число фанатов зарубежной премиальной техники. Российские чиновники верят (или говорят, будто верят), что к концу десятилетия 10%, а то и 20% люксового сегмента авторынка будут насыщаться местной промышленностью.

Общая идея такова: единая платформа, моторы V8 и V12, производство порядка 40 тысяч машин в год. При этом самый скромный кроссовер обойдется в 2 миллиона рублей.

Ранее сообщалось, что для президентского лимузина мотор разработает Porsche Engineering. Этот агрегат претендует на то, чтобы стать лучшим в своем классе. Что будет на самом деле? Покажет только время.

По официальным данным, разработка и налаживание производства автомобилей «Кортеж» обойдется российским гражданам в 8,051 миллиарда рублей. Проектировку машин должны закончить в 2016 году.

Далее: Google Car – первый автомобиль из Интернета
Свою машину Google начал разрабатывать с отработки систем автопилота. В машине не будет ни педалей, ни руля — только навигатор, в котором задается маршрут. Остальное четырехколесный робот сделает за вас.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013