Автомобильный журнал

Продажи «зеленых» моделей BMW i упали на четверть

19 апреля 2016 15:01
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW i8 Coupe

Компания BMW имеет большие планы на свои экологичные модели с индексом i, однако их продажи падают уже третий месяц подряд. В марте баварцы реализовали 2225 экземпляров электрокара i3 и гибрида i8, а всего с начала года в мире было продано 5128 таких машин – на 23% меньше, чем в первом квартале прошлого года.

Стоит, однако, учесть, что эта статистика не включает плагин-гибриды X5 xDrive40e, 330e, 225xe и 740e. Кроме того, в BMW надеются, что обновление хетчбэка i3, в ходе которого его запас хода вырастет с нынешних 130 до 200 км на одном заряде, позволит улучшить ситуацию. Новую версию должны показать осенью в Париже.

Этой весной на Женевском моторшоу автопроизводитель объявил о создании суббренда iPerformance, под которым будут продаваться подзаряжаемые гибриды, построенные на базе стандартных моделей с ДВС. Помимо вышеперечисленных автомобилей, к этой линейке будет относиться кроссовер X1 xDrive25e, который мы недавно видели на тестах.

Семейство BMW i, отличающееся, прежде всего, тем, что эти машины изначально были созданы «зелеными» и не имеют аналогов с ДВС, также будет расширено. К хетчбэку i3 и купе i8 присоединятся родстер i8 Spyder и некая засекреченная новинка.

Галерея BMW i8 Protonic Red Edition 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013