Автомобильный журнал

Продажи Rolls-Royce в мире увеличились на треть

09 июля 2014 18:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce сообщила, что ее глобальные продажи за первые шесть месяцев этого года выросли на 33 процента – до 1968 экземпляров. Установлению нового рекорда поспособствовал устойчивый спрос на автомобили люксового бренда в Европе.

В июне объем поставок машин клиентам увеличился на 25%, составив 390 единиц. Рост зафиксирован на всех основных рынках, но именно в странах ЕС продажи поднялись сразу на 60%. Глава компании Торстон Мюллер-Отвос заявил, что по итогам 2014 года Rolls-Royce намерен установить очередной рекорд.

Рекордным был и 2013 год: тогда принадлежащая BMW марка реализовала 3650 машин. В честь этого была выпущена специальная версия седана Ghost – V-Specification. Мощность ее 6,6-литрового мотора V12 была увеличена с 570 до 600 л.с. 

Современный модельный ряд Rolls-Royce состоит из флагманского семейства Phantom, включающего обычный и удлиненный седаны, купе и кабриолет; семейства седанов Ghost, пережившего недавно рестайлинг; а также нового купе Wraith. В будущем линейку пополнят кабриолет Wraith и первый в истории бренда кроссовер, который станет частью семейства Ghost.

Ранее об установлении собственного рекорда продаж сообщил извечный конкурент Rolls-Royce – компания Bentley.

Галерея Rolls-Royce Ghost Series II
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013