Автомобильный журнал

Продажи Rolls-Royce перевалили за 4 тысячи в год

10 января 2017 18:46
Rolls-Royce
image
Поделитесь с друзьями

Ушедший 2016 год стал для марки Rolls-Royce одним из самых успешных за всю ее 113-летнюю историю. За прошедшие 12 месяцев компания реализовала по всему миру 4 011 автомобилей, что превышает показатель 2015 года на 6%.

Рост продаж замечен практически во всех регионах. В США они выросли на 10%, в Японии – на 51%, а в родной Великобритании – на 26%. Что касается России, то она остается крупнейшим рынком Rolls-Royce в континентальной Европе. Мировым лидером по-прежнему является американский континент.

В 2016 году Rolls-Royce начал полноценное производство нового кабриолета Dawn, а также представил особую серию Black Badge для моделей Wraith и Ghost. Вместе с тем были прекращены продажи седана Phantom, и сейчас компания готовится к запуску восьмого поколения флагмана. Его построят на новой алюминиевой архитектуре, которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в том числе – первого внедорожника Rolls-Royce. Премьера перспективных автомобилей намечена на 2018 год.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Rolls-Royce Dawn
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Rolls-Royce
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013