На 80% увеличились продажи легковых и коммерческих автомобилей в России в ноябре 2010 года. Всего было продано 189 902 машины – это на 84 602 больше, чем годом ранее. Всего с начала 2010 года россияне приобрели более 1 700 000 машин, прирост составил 28%.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) провела исследование российского автомобильного рынка. В официальном отчете АЕБ говорится, что наиболее привлекательной для россиян по-прежнему остается продукция «АвтоВАЗа». Кроме того, 9 из 10 самых продаваемых автомобилей производятся в нашей стране.
Продажи большинства автопроизводителей на российском рынке в прошлом месяце увеличились. Исключение составляют бренды Chrysler, Alfa Romeo, Hummer и «ТагАЗ» — их показатели существенно снизились по сравнению с 2009 годом. Наибольших успехов добились марки Lifan, Jeep, Opel и Vortex – их рост объемов продаж составил 586%, 450%, 316% и 228% соответственно.
А самой продаваемой машиной ноября стала Lada Kalina.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов