Автомобильный журнал

Продажи люксовых авто в России упали на треть

24 октября 2016 13:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class Maybach

В минувшем сентябре в России продали 83 новых автомобиля класса люкс. Это на 36% меньше, чем было реализовано в том же месяце 2015 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Больше половины российского рынка автороскоши заняла единственная модель – Mercedes-Maybach S-Class. Это особо длинный седан, занимающий промежуточное положение между «обычным» S-Class с увеличенной колесной базой и лимузином Pullman. В нашей стране четырехдверка предлагается с шести-, восьми- и 12-цилиндровыми моторами мощностью от 333 до 530 л.с. по цене от 7 миллионов 770 тысяч до 13 миллионов 250 тысяч рублей. За месяц продали 42 таких машины.

Спрос на автомобили Bentley в сентябре оказался ровно вдвое ниже – реализована 21 единица. Третьим номером в рейтинге идут «Роллс-Ройсы», коих было продано 11 штук. Кроме того, россияне купили за месяц пять Maserati, три Lamborghini и два Ferrari.  Несмотря на серьезный спад, зафиксированный в первый осенний месяц, в общегодовом отношении люксовый сегмент российского авторынка пока еще в плюсе. За первые девять месяцев был продан 961 автомобиль – это на 7% больше показателя за тот же период прошлого года.

Галерея Mercedes-Maybach S-Class
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013