Итальянский производитель суперкаров Lamborghini отпраздновал очередной рекорд: в 2018 году продажи марки в очередной раз выросли, причем сразу на 51% – с 3815 до 5750 машин.
Столь существенный рост стал возможен благодаря выходу третьей модели – кроссовера Urus, который хотя и вышел на рынок лишь в августе, успел разойтись тиражом в 1761 единицу. При этом суперкары марки также стали популярнее: продажи 10-цилиндрового Huracan по сравнению с 2017-м годом увеличились с 2642 до 2780 единиц (+5%), 12-цилиндрового Aventador – с 1173 до 1209 единиц (+3%).
Для сравнения, в 2010 году «Ламборгини» продал только 1302 суперкара, то есть за восемь лет показатели выросли в четыре с лишним раза – это очень впечатляющий результат для нишевого производителя дорогих авто. Собственно, еще в 2016-м новый на тот момент гендиректор бренда Стефано Доменикали обещал догнать по продажам Ferrari, выйдя на уровень не менее 7 тысяч машин к 2019 году. Очевидно, у компании имеются все шансы на достижение этого результата.
Главным рынком для «Ламбо» остаются США, где в 2018 году было продано 1595 автомобилей. За ними следуют Великобритания, Япония, Германия, Китай, Канада и Италия. Российскому представительству тоже есть, чем похвастаться: за 12 месяцев реализовали сотню машин, что соответствует росту в 170%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов