22 сентября 2016 года на территории «Барвиха Luxury Village» в Московской области состоялась презентация нового для России бренда Genesis. На этом же мероприятии представили флагманскую модель марки – седан G90 и его удлиненную версию G90 L.
Автомобиль получил «первоклассные материалы от ведущих мировых производителей», интеллектуальные системы помощи водителю и адаптивную подвеску Genesis Adaptive Control Suspension. Цены на модель пока не объявлены, но уже известно, что G90 будет доступен с тремя моторами на выбор – турбированным 3,3-литровым V6 с отдачей в 370 л.с. и 510 Нм, а также безнаддувными V6 объемом 3,8 литра (309 л.с. и 391 Нм) и 5,0-литровым V8, развивающим 413 л.с. и 505 Нм. Модификацию с увеличенной колесной базой предложат только с топовым двигателем и исключительно с двумя раздельными креслами на заднем ряду.
Во всех случаях коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой. Она передает крутящий момент на все четыре колеса через интеллектуальный полный привод HTRAC. В смешанном цикле любая из модификаций расходует примерно 12 литров на сотню и позволяет разгоняться до 100 км/ч в среднем за 6 секунд.
По словам генерального директора российского подразделения Genesis О Иккюна, у новой марки и, в частности, у G90 есть все необходимые качества, чтобы «завоевать сильные позиции в премиальном сегменте и бросить вызов конкурентам». Очевидно, что под конкурентами он в первую очередь подразумевал «большую немецкую тройку» с их представительскими S-Class, 7 Series и A8.
Раньше имя Genesis было закреплено за автомобилем Hyundai Genesis, но осенью 2015 года корейцы сообщили, что сделают из этой марки полноценный и самостоятельный бренд. Представленный в Москве G90, по сути, заменил Hyundai Equus, а сам Hyundai Genesis теперь называется Genesis G80. Последний поступит на российский рынок в следующем году вместе с еще не представленным G70, который будет конкурировать с BMW 3 Series.
В 2018 году модельная линейка «Дженезиса» пополнится полноразмерным кроссовером, а к 2020 году будут готовы еще один вседорожник и спортивное купе. Новый бренд уже представлен в Корее, Северной Америке и Ближнем Востоке, и теперь компания надеется завоевать сердца «требовательных российских потребителей». Вице-президент новой марки Манфред Фитцджеральд считает, что если им это удастся, то после можно будет выходить и на другие рынки, в частности – европейский.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов