Публичный дебют купеобразного кроссовера BMW X6 состоится в октябре на Парижском автосалоне, а не в августе в Москве, как предполагалось ранее. Об этом сообщает Autocar. По данным британского издания, перенос премьеры во Францию связан с тем, что там новое кросс-купе увидит гораздо больше потенциальных покупателей.
Виртуально машину рассекретили еще в начале лета. Дизайн BMW X6 второго поколения остался узнаваемым, но был приведен в соответствие с новым X5. У вседорожника улучшилась аэродинамика, снизилась масса, расширился список стандартного оборудования и увеличился объем багажника. Модель поступит в продажу в декабре в трех вариантах: xDrive 50i с 4,4-литровым 450-сильным бензиновым V8, xDrive 30d с 3,0-литровым 258-сильным рядным дизелем и M50d с 3,0-литровым 381-сильным дизелем. В следующем году семейство пополнят 306-сильный BMW X6 xDrive 35i и 313-сильный BMW X6 xDrive 40d.
Первый BMW X6 вышел шесть лет назад и, несмотря на многочисленную критику, стал в итоге законодателем моды на спортивный кузов «кросс-купе». По данным немецкого производителя, совокупный объем продаж этой модели превысил 250 000 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов