Автомобильный журнал

Преемника Mercedes GLK оценили в 2,5 млн. рублей

03 июля 2015 11:45
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz GLK

Российский офис Mercedes-Benz объявил о старте продаж нового кроссовера GLC, который пришел на смену модели GLK. Автомобиль предлагается в двух бензиновых и двух дизельных версиях, а также в особой серии, которая включает в себя «оборудование, серийно поставляемое для России».

Базовой стала полноприводная модификация GLC 250 4MATIC с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 211 л.с. Цена новинки в этом оснащении составляет 2 490 000 рублей. За «Особую серию» придется доплатить еще 200 тысяч. Более динамичная версия 300 4MATIC с мотором того же объема но мощностью уже 241 л.с. предлагается лишь в «Особой серии» и стоит 2 830 000 рублей.

Также доступны дизельные варианты 220d (2,1 литра, 170 л.с.) и 250d (2,1 литра, 204 л.с.). Минимальный ценник для этих модификаций равен  2 720 000 и 2 850 000 рублей соответственно. Они также продаются исключительно в «Особой серии».

Совершенно новый кроссовер Mercedes-Benz GLC был официально представлен в середине июня этого года. В его основе лежит заднеприводная платформа MRA, на которой построен последний C-Class. По факту это второе поколение модели GLK, которое сменило название в соответствии с новой номенклатурой. Модель является конкурентом BMW X3 и Audi Q5. Чуть позже появится купеобразная версия GLC Coupe, которая поборется за покупателей с BMW X4.

Галерея Mercedes GLC 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013