Компания Ferrari и ее давний партнер Altair ProductDesign приступили к разработке модульной платформы нового поколения. На данный момент эта архитектура так и называется – Next Generation. На ней будет построен преемник суперкара LaFerrari и еще несколько «новых флагманских моделей».
По сравнению с конструкцией LaFerrari новая платформа будет на 15% легче. При этом уровень защиты при аварии, качество шумо- и виброизоляции и «другие важные параметры» улучшатся более чем на 20%. Разработчики говорят, что благодаря оптимальному распределению материалов архитектура Next Generation обеспечит «выдающееся» соотношение мощности и массы.
Все 499 экземпляров купе LaFerrari давно распроданы, но суперкар дебютировал лишь чуть более трех лет назад, поэтому его наследник появится не раньше, чем через четыре года. Но уже этой осенью Ferrari представит в Париже родстер LaFerrari Aperta. Как и купе,он получит 963-сильную гибридную установку.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов