Дизайнер Хенрик Фискер опубликовал в Твиттере изображение своего нового автомобиля, который станет идеологическим преемником гибридного седана Fisker Karma. В комментарии к фото он отметил, что инновационная конструкция дверей облегчает доступ в салон, и пообещал раскрыть дополнительную информацию на следующей неделе.
На самом деле двери типа «крылья бабочки» – не такая уж и инновация: достаточно вспомнить легендарный суперкар McLaren F1. Впрочем, такую конструкцию чаще используют именно в двухдверных спортивных автомобилях, а в данном случае мы имеем дело с четырьмя дверьми, и все они открываются вверх.
Выпуском этого седана займется новая компания Хенрика Фискера – Fisker Inc. О ее создании было объявлено в начале этого месяца. Известно, что роскошная модель получит полностью электрическую силовую установку с уникальной батареей, которая является собственной разработкой еще одного детища Фискера – фирмы Fisker Nanotech. Утверждается, что она обеспечит запас хода примерно в 644 км на одном заряде и будет служить дольше обычных литий-ионных аккумуляторов, а также будет дешевле в производстве. Премьера электромобиля, название которого пока не раскрывается, намечена на вторую половину следующего года. Затем Fisker выпустит более доступный электрокар.
В 2007 году Хенрик Fisker основал в США фирму Fisker Automotive. Она выпускала свою единственную модель Karma в 2011-2012 годах, а вскоре после этого обанкротилась. Государство продало активы китайцам, те переименовали компанию в Karma Automotive и недавно перевыпустили тот же седан, слегка модернизированный, под именем Revero.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов