Автомобильный журнал

Преемник BMW Z4 получит мотор от нового 7-Series

05 августа 2014 12:46
BMW
image
Поделитесь с друзьями

После бесконечных и зачастую противоречивых слухов о преемнике BMW Z4 появилась первая достоверная информация об этой модели. Пресс-секретарь компании по связям с государственными органами Кай Лихте подтвердил изданию Motoring, что новый заднеприводный родстер будет построен на платформе совместной разработки BMW и Toyota. Ранее, напомним, высказывалось также предположение, что за основу возьмут углепластиковую конструкцию как у BMW i3 и i8.

Господин Лихте пояснил, что на современном рынке доля машин, подобных Z4, сокращается, поэтому альянс с «Тойотой» был необходим из соображений экономии. По его словам, первым автомобилем, который построят на немецко-японской архитектуре, станет классический шестицилиндровый BMW. Это заявление противоречит предыдущим утверждениям, согласно которым спорткары BMW и Toyota должны получить гибридные силовые установки с суперконденсаторами и линейку 2,0-литровых турбочетверок. Все эти агрегаты если и появятся, то на более позднем этапе.

Ожидается, что со сменой поколений BMW Z4 переименуют в Z5. Модель выйдет в 2017 году, но ее мотор дебютирует двумя годами ранее на седане 7-Series следующей генерации. Это будет 3,0-литровая бензиновая рядная турбошестерка мощностью около 340 л.с.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013