После бесконечных и зачастую противоречивых слухов о преемнике BMW Z4 появилась первая достоверная информация об этой модели. Пресс-секретарь компании по связям с государственными органами Кай Лихте подтвердил изданию Motoring, что новый заднеприводный родстер будет построен на платформе совместной разработки BMW и Toyota. Ранее, напомним, высказывалось также предположение, что за основу возьмут углепластиковую конструкцию как у BMW i3 и i8.
Господин Лихте пояснил, что на современном рынке доля машин, подобных Z4, сокращается, поэтому альянс с «Тойотой» был необходим из соображений экономии. По его словам, первым автомобилем, который построят на немецко-японской архитектуре, станет классический шестицилиндровый BMW. Это заявление противоречит предыдущим утверждениям, согласно которым спорткары BMW и Toyota должны получить гибридные силовые установки с суперконденсаторами и линейку 2,0-литровых турбочетверок. Все эти агрегаты если и появятся, то на более позднем этапе.
Ожидается, что со сменой поколений BMW Z4 переименуют в Z5. Модель выйдет в 2017 году, но ее мотор дебютирует двумя годами ранее на седане 7-Series следующей генерации. Это будет 3,0-литровая бензиновая рядная турбошестерка мощностью около 340 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов