Компания Ferrari представила совершенно новое купе SF90 Stradale. Модель, названная в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari, стала первым плагин-гибридом марки. Это также первый флагманский Ferrari с V8, а не V12. Топовый статус новинки производитель подтверждает цифрами: ровно 1000 л.с. совокупной отдачи, соотношение массы и мощности в 1,57 кг на 1 л.с. и 390 кг прижимной силы на скорости в 250 км/ч.
Основным элементом силовой установки Ferrari SF90 Stradale является 4,0-литровый V8, сделанный на базе 3,9-агрегата семейства F154. Двигатель внутреннего сгорания выдает 780 л.с. и 800 Нм. Оставшиеся 220 л.с. обеспечивают три электромотора, один из которых установлен сзади между ДВС и новым восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением, а еще два – на передней оси. Только на электротяге новинка может поехать 25 километров и разогнаться до 135 км/ч, а в гибридном режиме полноприводный гиперкар делает сотню за 2,5 секунды и может развить максимальные 340 км/ч. Передние электромоторы управляются независимо, что позволяет менять вектор тяги. В числе других особенностей – модернизированная система контроля в заносах electronic Side Slip Control, автоматическое управление торможением, комбинирующее гидравлику и рекуперацию, задний ход только на электротяге.
В салоне предусмотрены 16-дюймовый дисплей приборов, проекционный экран, сенсоры на руле. Цена пока не объявлена. Очевидно, SF90 Stradale будет дешевле предыдущего флагмана, La Ferrari, поскольку его тираж не ограничен, но дороже 12-цилиндрового 812 Superfast. Скорее всего, ценник будет находиться в диапазоне от 500 тысяч до 1 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов