Компания Porsche официально представила второе поколение представительской модели Panamera. В России машина будет стоить от 7 миллионов 612 тысяч рублей до 9 миллионов 990 тысяч за топовую версию Turbo. Первые клиенты получат автомобиль в ноябре текущего года
Дизайн машины остался стопроцентно узнаваемым, при этом Panamera немного подросла: длина составляет 5049 мм (+34 мм), ширина 1937 мм (+9 мм), высота – 1423 мм (+4 мм). Легче всего машину узнать по более современному дизайну задней части, которую отныне украшают фирменные узкие фонари.
Главное техническое новшество – отныне с любым мотором для Panamera доступен опционный полный привод. Коробка передач – фирменный восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями PDK.
На старте продаж Panamera будет представлена с тремя моторами, каждый из которых оснащается двойным турбонаддувом. В России предлагаются лишь два бензиновых агрегата. Версия 4S оснащается 2,9-литровым двигателем V6, мощность которого составляет 434 л.с. Если машина оборудована опционной системой Sport Chrono Package, разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды.
Более «взрослая» версия Panamera Turbo получила 4,0-литровый V8 мощностью 542 л.с. С тем же набором систем Sport Chrono Package представительский автомобиль набирает 100 км/ч за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Для других стран также предусмотрена версия с дизельным V8 мощностью 422 л.с. До «сотни» такой Porsche разгоняется за 4,3 секунды. Это, как особо подчеркивают в компании, делает Panamera 4S Diesel самым быстрым серийным дизельным автомобилем на сегодняшний день.
Что касается шасси, то его модернизацию в компании описывают словами «стало еще ближе к совершенству». В частности, отныне Pamnamera может оснащаться полноуправляемом шасси, благодаря чему машина поворачивает не только за счет передних, но и задних колес.
В Porsche пока не раскрывают данных о заднеприводных модификациях Panamera (при этом подчеркивается, что полный привод - опция). Не исключено, что в будущем появятся и иные варианты моторов, например – гибридная версия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов