Приказ МВД, который вносит изменения в правила регистрации автомобилей, подписан и зарегистрирован.
Согласно этому приказу, постановка на учет и снятие с учета машины будут значительно упрощены.
Теперь инспектор ГИБДД при осмотре машины будет сверять с документами только VIN, номер кузова (рамы) и номер шасси. Номер двигателя больше не будет заноситься в свидетельство о регистрации.
При продаже машины в большинстве случаев не придется сначала снимать ее с учета, потом ставить на него. В учетные данные просто внесут нового собственника.
Кроме того, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но такой номер можно выдать только с согласия владельца.
Не придется снимать машину с учета и в случае смены места жительства на другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить ее на учет, снимут с учета ее автоматически, в уведомительном порядке.
Появилось в новом приказе и автоматическое прекращение регистрации. Если бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины, но в течение 30 дней ее никто не поставил на учет, то действующая регистрация прекращается.
Можно прекратить регистрацию и принудительно — заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится, но не похищена. В этом случае регистрация прекращается и хозяин не платит налоги.
Также в приказе предусмотрена подача документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде.
CarTimes считает, что это большой шаг в правильном направлении.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов