Госавтоинспекция решительно изменила правила оформления ДТП. Изменения кажутся небольшими, однако их достаточно для ликвидации одних проблем и создания других.
Всего принято два нововведения. Согласно первому, сотрудник ДПС обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте — в том случае, если виновный определяется однозначно. Это безусловный плюс — не надо таскаться в ГИБДД за справками. Впрочем, в большинстве регионов по факту это так и происходило, так что новая норма просто закрепила ситуацию.
А вот вторая идея не так однозначна — при оформлении ДТП запретили указывать на «возможность скрытых повреждений» — только те, что наблюдаются визуально. Эта фраза появилась в протоколах неспроста — многие страховщики категорически отказывались оплачивать что-то, кроме указанного в протоколе. Возможно, такие проблемы начнутся вновь — ведь страховым только дай повод…
Впрочем, окончательное слово всегда за экспертизой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов