Автомобильный журнал

Раскрыты подробности о кроссовере Audi Q1

26 декабря 2014 15:51
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Audi
Audi

Журнал Car опубликовал новые подробности о самом маленьком кроссовере от Audi – модели Q1. Его планируется поставить на конвейер в 2016 году на заводе компании в Ингольштадте. Самый маленький «проходимец» получит платформу старшего брата Q3 (PQ35).

Оснащать Q1 планируют пятью турбированными четверками, три из которых бензиновые 1.4, 1.8 и 2.0-литровые моторы мощностью 140, 180 и 230 л.с. соответственно, и еще два 150- и 184-сильных двухлитровых дизеля.

Внешний вид мини-кроссовера был разработан еще до прихода в 2013 году нового шеф-дизайнера компании Марка Лихте, но ожидается, что к будущим модификациям S, RS и Exclusive Line он приложит руку.

Первая информация о новинке появилась в 2013 году. Тогда планировалось, что она получит общую платформу с Volkswagen Polo (PQ25), а стоимость Q1 окажется менее 20 тысяч евро. По новым же данным цена базовой версии начнется от €25000.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013