Автомобильный журнал

Потребительские ожидания

09 августа 2011 14:31
image
Поделитесь с друзьями

Россияне купят 2,5 миллиона новых автомобилей. Таковы ожидания экспертов АЕБ.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выдала очередной прогноз на развитие российского рынка автомобилей. По мнению экспертов, в 2011 г. дилерам удастся реализовать в нашей стране 2,45 млн. легковых и легких коммерческих машин.

За первый семь месяцев было продано 1 460 062 новых автомобиля – это рост на 50% по сравнению с предыдущим годом. Аналитики утверждают, что «устойчивый рост рынка очевиден». Впрочем, по мнению CarTimes, аналитики всегда охотно говорят о сохранении текущих тенденций – так выше вероятность угадать. А между тем, те же эксперты АЕБ совсем недавно давали куда более скромные прогнозы.

Так что прогнозы более говорят нам об экспертах, нежели о рынке…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013