Кроссовер e-tron quattro, который только что дебютировал в статусе концепта на Франкфуртском моторшоу и в начале 2018 года встанет на конвейер, не останется единственной электрической моделью Audi. Соответствующее заявление сделал в кулуарах автомобильной выставки президент Audi of America Скотт Кео, слова которого приводит издание Automotive News.
Подробности о втором электрокаре не раскрываются, но господин Кео выразил уверенность, что к 2030 году более четверти всех продаваемых в США Audi будут иметь нулевой уровень выброса, а это означает, что «зеленая» линейка станет расширяться и дальше. Правда, пока не решено – будут ли электрокары полностью самостоятельными моделями или же модификациями автомобилей из основного модельного ряда. По словам Скотта Кео, первоочередная цель Audi – создавать не просто электромобили, но электромобили «классные», «желанные», чтобы они по-настоящему нравились и производителю, и покупателям. При этом особое внимание компания намерена уделить разработке более дешевых, энергоемких и долговечных батарей. В этом ей помогут южнокорейские партнеры – LG Chem и Samsung SDI.
Что касается e-tron quattro, в серийном воплощении он, скорее всего, будет называться Q6 e-tron. Концепт оснащается тремя электромоторами с пиковой мощностью в 503 л.с. и может проехать на одном заряде свыше 500 км. Товарный вариант будет обладать схожими характеристиками.
Помимо «чистых» элеткрокаров, Audi делает ставку на подзаряжаемые гибриды. Этой осенью на рынок США выйдет A3 Sportback e-tron, а в следующем году к нему присоединится Q7 e-tron.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов