Компания Audi объявила рублевые цены обновленных моделей семейства A3. Пока заказы принимаются только на седан и пятидверный хетчбэк – трехдверки к нам поставлять больше не будут, а кабриолет появится позднее.
Для обоих кузовов предлагается два бензиновых мотора – 1,4-литровый 150-сильный и 2,0-литровый 190-сильный. Младший может сочетаться с механикой или роботом S tronic, старший – только с роботом. Для 2,0-литровых версий опционально доступен полный привод quattro.
Цены на обновленный Audi A3 Sportback начинаются с 1 миллиона 629 тысяч рублей. Это на 290 тысяч больше, чем просят за дорестайлинговый хетчбэк. Самый доступный Audi A3 Sedan в ходе обновления подорожал с 1 миллиона 449 тысяч до 1 миллиона 639 тысяч рублей. При этом следует учесть, что базовые версии старых моделей оснащаются менее мощными моторами: хетчбэк – 1,2-литровым 110-сильным, а седан – 1,4-литровым 125-сильным.
В стандартную комплектацию обновленных Audi A3 входят биксеноновые головные фары, светодиодные задние фонари, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Опционально доступны полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель (так называемый «виртуальный кокпит») и пакет Sport, включающий спортивную подвеску, систему выбора режимов движения, трехспицевый кожаный руль, спортивные передние сиденья и алюминиевые вставки в салоне. Полноприводный 190-сильный хетчбэк обойдется в 1 миллион 914 тысяч рублей, аналогичный седан – на 10 тысяч дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов