В ходе ежегодной пресс-конференции Volkswagen Group руководитель отдела исследований и разработок концерна Ульрих Хакенберг показал слайд, раскрывающий планы относительно будущих моделей с альтернативными типами силовых установок.
Так, у Porsche должны появиться электрокар (battery electric vehicle) и водородомобиль (fuel cell electric vehicle). Подробности о них не раскрываются, но еще год назад глава компании Маттиас Мюллер говорил о желании создать электрическую модель с запасом хода не менее 300 км на одном заряде. А в этом январе прошел слух, что электрокаром будет так называемый Pajun – младший брат Porsche Panamera, который выйдет в 2018-2019 году. Он должен получить два электромотора суммарной мощностью в 400, 500 и 600 л.с.
Автомобили на топливных ячейках появятся также у Audi и Volkswagen. Обе марки уже представили в прошлом году соответствующие концепты – Audi A7 Sportback h-tron quattro и Volkswagen Golf SportWagen HyMotion. О сроках их запуска в серию информации пока нет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов