В начале этой недели Porsche опубликовал первое изображение интерьера Taycan, а теперь показал дополнительные фотографии и эскизы и раскрыл подробности об оснащении. Оформление салона своего первого серийного электромобиля производитель называет цифровой интерпретацией классического дизайна, обеспечивающей новый пользовательский опыт. Источником вдохновения при создании водительского интерфейса послужил оригинальный Porsche 911 1963 года.
Для Porsche Taycan будет доступно до пяти дисплеев. Так, приборная панель представляет собой изогнутый экран на 16,8 дюйма с сенсорными элементами по краям для управления светом и настройками шасси. Кокпит конфигурируемый: пользователь может выбрать один из четырех режимов. По центру расположен 10,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, справа от него можно установить еще один – для пассажира. На центральной консоли находится 8,4-дюймовая панель с тактильной обратной связью для управления климатической установкой и других функций. Кроме того, за доплату предложат 5,9-дюймовую сенсорную панель для пассажиров второго ряда. Среди других особенностей интерьера Porsche Taycan – два руля на выбор (стандартный и GT), возможность отделки экологичными материалами, голосовой помощник. Ранее также сообщалось, что электрокар получит полностью интегрированный сервис Apple Music.
Мировая премьера Porsche Taycan состоится 4 сентября. Электромобиль будет доступен для заказа в трех модификациях. К настоящему времени на модель уже поступило свыше 30 тысяч заявок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов