Компания Porsche распространила первые официальные фотографии полноприводных модификаций Carrera 4 и 4S в кузовах купе и кабриолет. Мировая премьера новинок состоится в рамках Парижского международного автосалона, стартующего в конце сентября.
Как это было и в предыдущих поколениях Carrera 4/4S, основные визуальные отличия полноприводного автомобиля (AWD) от заднеприводной версии (RWD) – надпись на задней панели и светоотражающая полоса между задними фарами. Новый Carrera 4 получил такие же два выхлопных патрубка как у RWD-варианта, а более мощный Carrera 4S оснащен четырьмя. Подвеска автомобилей была доработана, а их масса несколько увеличилась.
Купе и кабриолет Porsche Carrera 4/4S
Линейка доступных двигателей полностью позаимствована у RWD-версий. Carrera 4 получит в качестве базового 3,4-литровый 6-цилиндровый 350-сильный агрегат с непосредственным впрыском, а 4S – 3,8-литровый 400-сильный с таким же количеством цилиндров. Другой технической информации пока нет, но в Porsche обещают раскрыть некоторые подробности еще до премьеры.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов