Компания Porsche опубликовала мини-фильм, раскрывающий все подробности о том, как разрабатывался электрический прототип Mission E. Концептуальный спорткар, дебютировавший прошлой осенью во Франкфурте, является предвестником серийного электрокара.
Немецкий автопроизводитель уже неоднократно подчеркивал, что товарная модель, которая появится к 2020 году, будет максимально приближена к своему концептуальному прообразу и визуально, и технически. Но теперь стали известны некоторые дополнительные детали. В отличие от Mission E, у серийного электромобиля не будет распахивающихся против хода движения дверей. И в этом, судя по всему, будет состоять единственная существенная разница. Потому что и дизайн а-ля «Panamera будущего», и полноприводная силовая установка мощностью около 600 «лошадок» останутся примерно теми же. Полного заряда батареи хватит на 500 с лишним километров, причем пополнить ее на 80% можно будет всего за 15 минут, используя фирменную зарядку Porsche Turbo Charging. Скорее всего, доберется до конвейера и магнитно-резонансная система беспроводной зарядки. И, несмотря на использование «зеленых» технологий, это будет подлинный спортивный «Порше», развивающий 100 км/ч всего за 3,5 секунды.
Mission E – полностью собственный проект Porsche, без заимствований у материнской группы Volkswagen. Платформа для модели разрабатывается с нуля. Как машину назовут в серии – еще неизвестно, пока электромобиль проходит под внутренним обозначением J1. Выйдя на рынок, четырехместный автомобиль поборется за покупателей с Tesla Model S.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов