На автосалоне во Франкфурте Porsche представил спортивный четырехместный электрокар. Концептуальную новинку назвали Mission E.
Porsche Mission E получил полный привод и полноуправляемое шасси. Совокупная мощность двух электромоторов превышает 600 л.с., благодаря чему концепт развивает 100 км/ч всего за 3,5 секунды – на уровне лучших суперкаров с ДВС. Чтобы достигнуть отметки в 200 км/ч, потребуется менее 12 секунд, а «Северную петлю» Нюрбургринга сможет проехать за неполные 8 минут.
С полной батареей Porsche Mission E может проехать более 500 км. Фирменная система зарядки Porsche Turbo Charging обеспечивает 80-процентный запас энергии всего за 15 минут. Также предусмотрена система беспроводной зарядки, основанная на магнитно-резонансной технологии.
В конструкции кузова электрокара использованы сталь, алюминий и армированные углеволокном полимеры, колесные диски произведены из карбона. Оснащение включает светодиодную матричную оптику, камеры вместо зеркал заднего вида, цифровые приборную панель и центральную консоль с OLED-экранами, жестовую систему управления и систему, которая следит за взглядом водителя, определяет, на какой прибор он смотрит и предлагает выбрать необходимый пункт в меню.
О серийном производстве ничего не сообщается, но главный разработчик Volkswagen Group Ульрих Хакенберг еще весной подтвердил, что Porsche выпустит электрокар. По предварительным данным, он будет построен на разновидности платформы MSB, которая также будет использована для новых Porsche Panamera и Bentley Continental. Собственно, с точки зрения дизайна Mission E – это и есть своего рода Panamera будущего, так что шансы на конвейер у этой машины весьма неплохие, особенно если учесть, что Porsche уже взял на себя труд разработки продвинутой системы зарядки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов