Автомобильный журнал

Porsche представил «платиновый» Cayenne

02 декабря 2013 01:28
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Porsche

Компания Porsche представила специальную версию кроссовера Cayenne, которая, по заверению разработчиков, совмещает в себе стиль и эксклюзивность. Новинку назвали Cayenne Platinum Edition.

Porsche

Porsche Cayenne Platinum Edition

Автомобиль получил биксеноновые фары, тонированные стекла и 19-дюймовые колесные диски Cayenne Design II с цветными логотипами по центру. По умолчанию модель будет предлагаться в цвете Platinum Silver Metallic, опционально доступны варианты Black, White, Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic.

Porsche

Porsche Cayenne Platinum Edition

В двухцветном салоне установлены сиденья с частичной кожаной отделкой, руль SportDesign и коммуникационная система Porsche Communication Management с навигацией. Также в оснащение вошли система Power Steering Plus, парковочный ассистент, специальные коврики и шильды Platinum Edition на порогах и антибликовое внутреннее зеркало.

Porsche

Porsche Cayenne Platinum Edition

Новинка будет предлагаться в бензиновом и дизельном вариантах. Первый, стоимостью от 66 379 евро, получит 3,6-литровый 300-сильный V6; второй обойдется в 67 212 евро, за эти деньги клиенты получат 3,0-литровый 245-сильный дизель V6. На родном германском рынке Porsche Cayenne Platinum Edition появится в январе.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013