Компания Porsche представила специальную версию кроссовера Cayenne, которая, по заверению разработчиков, совмещает в себе стиль и эксклюзивность. Новинку назвали Cayenne Platinum Edition.
Porsche Cayenne Platinum Edition
Автомобиль получил биксеноновые фары, тонированные стекла и 19-дюймовые колесные диски Cayenne Design II с цветными логотипами по центру. По умолчанию модель будет предлагаться в цвете Platinum Silver Metallic, опционально доступны варианты Black, White, Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic.
Porsche Cayenne Platinum Edition
В двухцветном салоне установлены сиденья с частичной кожаной отделкой, руль SportDesign и коммуникационная система Porsche Communication Management с навигацией. Также в оснащение вошли система Power Steering Plus, парковочный ассистент, специальные коврики и шильды Platinum Edition на порогах и антибликовое внутреннее зеркало.
Porsche Cayenne Platinum Edition
Новинка будет предлагаться в бензиновом и дизельном вариантах. Первый, стоимостью от 66 379 евро, получит 3,6-литровый 300-сильный V6; второй обойдется в 67 212 евро, за эти деньги клиенты получат 3,0-литровый 245-сильный дизель V6. На родном германском рынке Porsche Cayenne Platinum Edition появится в январе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов