Компания Porsche официально представила обновленный спорткар 911 в младших версиях Carrera и Carrera S в кузовах купе и кабриолет. Публичный дебют новинок состоится позднее в этом месяце на Франкфуртском моторшоу.
В ходе рестайлинга у Porsche 911 изменились головные фары, задние фонари, дверные ручки, колесные диски и еще несколько деталей, но в целом дизайн остался узнаваемым. Фотографии интерьера пока не опубликованы, но известно, что модель получила систему Porsche Communication Management с семидюймовым тачскрином, улучшенной навигацией с поддержкой сервисов Google Earth and Google Streetview и системой интеграции смартфонов Apple CarPlay. Ниша для хранения и подзарядки смартфона расположилась в центральном подлокотнике. В список опций Porsche 911 вошли система автоматического контроля скорости, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон и управляемые задние колеса. Система автоматического торможения после столкновения предлагается уже в «базе».
Старые атмосферники на 3,4 и 3,8 литра уступили место 3,0-литровой твин-турбошестерке. На Carrera она выдает 370 л.с. и 450 Нм, а на Carrera S – 420 л.с. и 500 Нм. В обоих случаях прибавка составила 20 л.с. и 60 Нм. Менее мощная модель с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono развивает 100 км/ч за 4,2 секунды, Carrera S с тем же оснащением выдает сотню за 3,9 секунды. При этом модели стали примерно на 12% экономичнее своих предшественниц. В частности, 420-сильный спорткар с PDK тратит 7,7 литра топлива на 100 км – ровно на один литр меньше, чем ранее.
В родной Германии обновленный Porsche 911 поступит в продажу 12 декабря по цене от 96 605 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов