К февралю этого года страничку Porsche в Facebook отметили как «понравившуюся» пять миллионов человек. В честь этого события автопроизводитель предложил своим фанатам создать собственный вариант персонализации модели 911 Carrera 4S. И вот, наконец, результат представлен официально.
Спецверсия Porsche 911 Carrera 4S получила окраску кузова Aqua Blue с эффектом «металлик», 20-дюймовые белые легкосплавные диски, обвес Aerokit Cup, включающий пересмотренный передний бампер и спойлеры, а также спортивные подвеску и выхлопную систему. Внутренние изменения включают защиту порогов с синей подсветкой и алюминиевую отделку центральной консоли, дверных панелей и селектора КПП. Поклонники Porsche смогут опробовать этот автомобиль в Porsche Experience Center на Сильверстоуне.
Годом ранее Porsche отметил прохождение рубежа в два миллиона фанатов на Facebook выпуском специального Cayman S. К настоящему времени число подписчиков страницы компании уже перевалило за 5,8 миллиона человек.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов