Компания Porsche рассекретила топовые версии купе Cayman и родстера Boxster. Оба спорткара получили в названии приставку GTS. Их полноценная мировая премьера состоится в следующем месяце на Пекинском автосалоне.
Как мы уже писали, новинки базируются на S-версиях обычных купе и родстера. Мощность их общей 3,4-литровой шестерки, которая соответствует экостандарту «Евро-6», возросла на 15 л.с. и составляет теперь 330 л.с. у Boxster и 340 л.с. Cayman. Крутящий момент также немного увеличился. Мотор по-прежнему может сочетаться с базовой шестиступенчатой механикой или опциональным семиступенчатым роботом. В последнем случае Cayman GTS развивает сотню за 4,6 секунды, а Boxster GTS тратит на разгон на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость составляет 285 км/ч и 282 км/ч соответственно. В стандартное оснащение обеих моделей вошли пакет Sport Chrono и заниженная активная подвеска с фирменной системой управления Porsche Active Suspension Management.
Визуально GTS-версии отличаются от «эсок» бамперами, затемненной оптикой и 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Carrera S. В салоне, отделанном кожей и алькантарой, установлены спортивные сиденья. Новинки поступят в продажу в мае. В Великобритании Porsche Boxster GTS будет стоить 52 879 фунтов стерлингов, а Cayman GTS – 55 397 фунтов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов