Автомобильный журнал

Porsche показал самый мощный 911 Targa

Porsche 911
image
Поделитесь с друзьями

Компания Porsche представила в Детройте самую быструю версию «Тарги» – модель 4 GTS. От младших моделей новинка отличается видоизмененными бампером и выхлопной системой, более спортивными зеркалами заднего вида, затемненными биксеноновыми фарами, стикерами GTS на дверях и черными 20-дюймовыми колесными дисками с центральным креплением как на 911 Turbo S.

Полноприводный спорткар получил 430-сильный 3,8-литровый шестицилиндровый мотор как у 911 Carrera GTS. С помощью роботизированной коробки передач PDK разгон до сотни занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 301 км/ч. Базовая семиступенчатая механика разгоняет автомобиль на 0,4 секунды медленнее. Несмотря на увеличение мощности, GTS потребляет топливо как и Targa 4S – 9-10 литров на 100 км. Уже в базовой версии доступен спорт-пакет Sport Chrono и активная подвеска PASM, которая уменьшает дорожный просвет на 10 мм.

Старт продаж 911 Targa 4 GTS в Германии намечен на март этого года. Российские цены начинаются с 6 813 000 рублей за версию с механикой, вариант с «роботом» будет стоить чуть больше 7 миллионов, что почти на 700 тысяч дороже менее мощного 4S.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Targa 4 GTS
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013