Компания Pоrsche показала официальные фотографии нового болида 911 RSR, который мы уже видели в конце прошлого года на шпионских снимках. С этим автомобилем немцы вернутся в престижную гонку «24 часа Ле-Мана», где будут соревноваться в высшей категории LMP1.
2013 Porsche 911 RSR
911 RSR, базирующийся на платформе культового спорткара последнего поколения (Type-991), возглавляет гоночную линейку, в которую также включены 911 GT3 Cup и еще не вышедшие 911 GT3 R и 911 GT3 R Hybrid. В следующем году 911 RSR примет полноценное участие в Ле-Мане, а уже в этом сезоне заводская команда Porsche AG Team Manthey выставит два таких болида на соревнованиях категории GTE. Кроме того, Porsche планирует использовать новинку в чемпионате мира по автогонкам на выносливость World Endurance Championship (WEC). Это новая серия, образовавшаяся в прошлом году на основе экспериментальных соревнований Intercontinental Le Mans Cup.
2013 Porsche 911 RSR
Технические характеристики болида пока не раскрываются. Предположительно, он получит модифицированную версию 4-литрового мотора своего предшественника. Максимальная мощность будет ограничена в соответствии с нормативами гонок. Ездовой дебют Porsche 911 RSR состоится 14 апреля на открытии сезона WEC в Великобритании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов