В 2016 году должен дебютировать Porsche Panamera второго поколения. Издание Autocar выяснило ряд новых технических деталей проекта.
Фастбэк получит новые моторы V6 и V8 собственной разработки Porsche, которые будут спортивнее тех, что предполагается использовать в соплатформенных моделях Audi и Volkswagen. Двигатели разработаны для «фольксвагеновской» модульной архитектуры MSB. Будут ли они применяться где-то, кроме моделей «Порше», пока не решено.
Прошлым летом стало известно, что Porsche Panamera второго поколения может разделить специальную версию платформы MSB с Bentley Continental третьего поколения, чей выпуск намечен на 2017 года. Гибкость структуры MSB позволяет варьировать колесную базу, колею и ряд других параметров. В ее конструкции использованы высокопрочная сталь и алюминий. На данный момент руководство Bentley еще не дало «зеленый свет» на разработку новых Continental GT и Flying Spur и вполне может отказаться от MSB в пользу архитектуры Audi MLB. В новом поколении в семействе Panamera к фастбэку могут присоединиться купе и кабриолет, но официально расширение линейки пока не подтверждено. Тем не менее, структура MSB допускает такую возможность.
Модель Porsche Panamera текущей генерации пережила рестайлинг год назад, обзаведясь длиннобазной версией. Осенью были представлены мощные версии Turbo S и Turbo S Executive.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов