Руководство Porsche готово одобрить выпуск компактной версии Panamera, получившей прозвище Pajun (Panamera Junior). Автомобиль может выйти на рынок в 2016 или 2017 году.
Первые слухи о «младшем» Panamera появились еще весной 2011 года. В начале этого декабря глава Porsche Маттиас Мюллер подтвердил, что до 2018 года компания представит, как минимум, четыре новых модели. Помимо Pajun в этот список входят среднеразмерный кроссовер Macan, гибридный спорткар 918 Spyder и еще один спортивный автомобиль, который займет промежуточное положение между 911 и 918 Spyder в линейке бренда.
Pajun должен составить конкуренцию таким сильным игрокам рынка, как Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Class. По предварительным данным, модель получит платформу MSB и линейку шестицилиндровых агрегатов, в которую войдут 3-литровые бензиновый и дизельный агрегаты (каждый в двух вариантах мощности – от 260 до 420 л.с.) и топовый бензиновый твин-турбо с отдачей в 520 л.с. и 680 Нм.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов