Компания Porsche не планирует оснащать кроссовер Macan и спорткар 911 подзаряжаемой гибридной силовой установкой. Об этом сообщает Top Gear со ссылкой на топ-менеджера, отвечающего в компании за гибриды.
Плагин-гибридный модуль, дебютировавший на фастбэке Panamera и недавно ставший доступным для вседорожника Cayenne, слишком велик для Macan и 911. Таким образом, появившаяся этой осенью информация о грядущей гибридизации этих моделей оказалась недостоверной. При этом ранее сообщалось, что система с возможностью подзарядки от бытовой сети технически совместима со всеми Porsche. Совсем недавно глава компании Маттиас Мюллер заявил, что не исключает возможности появление гибридного 911, однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято. В перспективе гибридный модуль может уменьшиться в размерах, однако в настоящее время никаких работ в этой области не ведется.
Помимо Panamera и Cayenne, Porsche выпускает флагманский гибрид 918 Spyder. На данный момент почти весь запланированный к производству тираж этой модели уже распродан по предзаказам.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов