Руководитель Porsche High Performance Cars Андреас Пренингер не видит смысла в бесконечном наращивании мощностей спорткаров. В беседе с журналом carmagazine.co.uk он сообщил, что не собирается в каждом следующем поколении прибавлять автомобилям по 50 л.с., но предпочитает вместо этого работать над снижением их массы. «На мой вкус 500 л.с. достаточно, потому что 700-800 л.с. потребуют более мощных тормозов, более прочной подвески и в итоге машина будет становиться все тяжелее и тяжелее», – заявил Пренингер.
500-сильным как раз является новый Porsche 911 GT3 RS, дебютировавший этой весной в Женеве. Сейчас он предлагается только с роботом PDK, но в будущем может получить и механику.
Делая ставку но увеличение соотношения мощности к массе, Андреас Пренингер, тем не менее, не собирается понижать уже заданную планку по «лошадям», поскольку такой подход может не найти понимания у покупателей. Напомним, ранее босс спортивного подразделения Porsche пообещал, что все GT и RS модели останутся атмосферными, тогда как младшие Carrera и Carrera S после рестайлинга перейдут на турбомоторы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов