Кроссовер Porsche Macan все-таки получит гибридную версию с возможностью подзарядки от бытовой сети. Об этом сообщает indianautosblog.com со ссылкой на главу немецкой компании Маттиаса Мюллера. Автомобиль уже находится в работе и будет представлен через год или два.
О том, что Macan станет плагин-гибридом, директор по продажам SUV Porsche Джулиан Бауманн говорил еще прошлой осенью. Предполагалось, что новинку выпустят уже в 2015 году. Однако впоследствии появилась информация, согласно которой гибридный модуль, используемый в Panamera и Cayenne, оказался слишком велик для Macan и 911, поэтому «зеленых» вариантов эти модели не получат. При этом изначально официально сообщалось, что данная система технически совместима со всеми «Порше».
Судя по всему, Macan S E-Hybrid все-таки будет основан на Cayenne S E-Hybrid. Напомним, эта модель оснащается 3,0-литровой 333-сильной «шестеркой» с механическим нагнетателем и 95-сильным электромотором.
В России Porsche Macan представлен в 340-сильной версии S (от 3 миллионов 381 тысячи рублей) и в 400-сильной Turbo (от 4 миллионов 869 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов