Автомобильный журнал

Porsche Macan оценили в 2 550 000 рублей

22 ноября 2013 14:08
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Совершенно новый кроссовер Porsche Macan, дебютировавший на днях в Лос-Анджелесе, уже обзавелся рублевыми ценниками. Российские дилеры начнут продавать модель 12 апреля в бензиновых версиях S и Turbo. В настоящее время квота для нашей страны ограничена 1500 автомобилями в год.

Базовый Porsche Macan S с 3,0-литровой 340-сильной битурбированной шестеркой и роботом обойдется в 2 миллиона 550 тысяч рублей. Эта модель разгоняется до сотни за 5,4 секунды и развивает максимальную скорость в 254 км/ч. Топовый Macan Turbo с 3,6-литровым 400-сильным агрегатом и той же трансмиссией будет стоить от 3 миллионов 690 тысяч. Его динамика – 4,8 секунды до сотни и максималка в 265 км/ч. Обе модели уже в стандартной комплектации оснащены постоянным полным приводом.

За доплату покупатели смогут получить светодиодную оптику, активную подвеску PASM, адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательную систему с навигацией, 1000-ваттную акустику Burmester с 16 динамиками и сабвуфером, ряд умных помощников и панорамную крышу.

Примерно через год на российский рынок выйдет версия Porsche Macan Diesel S с 3,0-литровым 258-сильным турбодизелем, позаимствованным у Audi.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche Macan 2014
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013