Автомобильный журнал

Porsche готовит конкурента Tesla Model S

27 октября 2014 13:41
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche

Компания Porsche работает над электромобилем, который составит конкуренцию Tesla Model S. Об этом сообщает ряд западных СМИ, включая германский Manager Magazin и британский Autocar.

Речь идет об электрической версии новой модели с условным названием Pajun (Panamera Junior), слухи о которой ходят уже, как минимум, пару лет. Пятидверный лифтбэк построят на «фольксвагеновской» архитектуре MSB, которая лежит и в основе Panamera. За счет использования в конструкции легких материалов вроде алюминия массу автомобиля удержат в пределах 2190 кг. С точки зрения дизайна младший брат «Панамеры» будет напоминать концепт 2012 года Panamera Sport Turismo. Производство начнется в районе 2017 года. Pajun с ДВС будет отбирать покупателей у BMW 5-Series, а электрический Pajun – у Tesla Model S.

По мощности электрокар Porsche будет сопоставим с топовой Model S P85, которая выдает 420 л.с. в заднеприводном исполнении и почти 700 л.с. – с появившимся недавно полным приводом. Электромотор будет питаться от литий-ионной батареи, позаимствованной у Audi R8 e-tron. Запас хода на одном заряде превысит 400 км.

Концерн Volkswagen, которому принадлежит Porsche, намерен соперничать на электрическом поле не только с бестселлером Tesla Model S, но и с еще не вышедшим Tesla Model X. Для этой цели немцы построят кроссовер Audi Q8 e-tron.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013