В 2014 году Porsche планирует обновить кроссовер Cayenne второго поколения. Помимо фейслифтинга и технических доработок ожидается расширение семейства: в нем появится гибридная модификация e-Hybrid.
Силовая установка Cayenne e-Hybrid будет состоять из 333-сильного 3-литрового V6, 100-сильного электромотора, расположенного между ДВС и КПП, а также литий-ионной батареи емкостью около 10 кВт•ч. Суммарная мощность составит примерно 420 л.с., запас хода на электротяге — 24 километра. Аккумуляторы смогут подзаряжаться и на ходу, и от бытовой электросети. По расходу топлива и уровню выброса CO2 гибридная установка будет соответствовать современной бензиновой «четверке». Динамические характеристики пока не раскрываются.
2014 Porsche Cayenne e-Hybrid
Ранее стало известно, что после удачного дебюта гибридного универсала Panamera Sport Turismo на Парижском автосалоне немцы решили запустить его в серию. Однако это дело не ближайшего будущего: для подстраховки прототип покажут публике еще на нескольких автошоу и уже потом определятся – что именно ставить на конвейер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов