Копания Porsche привезла в Детройт, где сейчас проходит крупнейший в Северной Америке автосалон, рестайлинговую версию своего флагманского внедорожника – Cayenne Turbo S. Среди прочего автомобиль получил форсированный двигатель и теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды – на 0,4 секунды быстрее своего предшественника.
Обновленный Cayenne был представлен еще летом, однако до сих пор компания не раскрывала подробностей о самой мощной версии Turbo S. Новинка получила мотор того же объема, что и прежде: 4,8 литровую V-образную «восьмерку» с турбонаддувом, которая отныне выдает 570 л.с. – на двадцать лошадиных сил больше, чем прежде. Как уверяет автопроизводитель, новый Cayenne Turbo S способен проходить Северную петлю знаменитой трассы Нюрбургринг менее чем за 8 минут.
Распределением крутящего момента заведует электроника, которая по умолчанию посылает 100% мощности на задние колеса, а при необходимости подключает переднюю ось. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми легкосплавными дисками и керамическими тормозами с десятипоршневыми суппортами. Максимальная скорость обновленного Porsche Cayenne Turbo S составляет 284 км/ч. В продаже новинка появится ближе к середине 2015 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов