Компания Porsche полностью рассекретила обновленный вседорожник Cayenne до публичной премьеры, которая состоится осенью на Парижском автосалоне.
Фейслифтинг затронул радиаторную решетку, бамперы, капот, крылья, заднюю дверь, а также переднюю и заднюю оптику, но модель, тем не менее, осталась узнаваемой. У модификаций Cayenne Diesel, S и S E-Hybrid в стандартное оснащение включены биксеноновые фары головного света и светодиодные дневные ходовые огни. Топовый Cayenne Turbo получил светодиодные головные фары с системой Porsche Dynamic Light.
Но главные изменения произошли под капотом. В качестве замены для 4,8-литрового атмосферника V8 Cayenne S получил более мощный и экономичный 3,6-литровый битурбированный V6 собственной разработки Porsche. Он выдает 420 л.с. и 550 Нм – на 20 л.с. и 50 Нм больше предшественника. С пакетом Sport Chrono этот мотор разгоняет вседорожник до сотни за 5,4 секунды и развивает максимальную скорость в 259 км/ч.
Гибридная версия Porsche Cayenne S E-Hybrid, пришедшая на смену уходящей S Hybrid, позаимствовала свою силовую установку у фастбэка Panamera. 3,0-литровый 333-сильный V6 с механическим нагнетателем и 95-сильный электромотор в сумме выдают 416 л.с. и 590 Нм. Этого достаточно, чтобы развить 100 км/ч за 5,9 секунды и разогнаться до максимальных 243 км/ч. При этом на чистой электротяге максимальная скорость составляет 124 км/ч, а запас хода с полностью заряженной литий-ионной батареей на 10,9 киловатт-часов – от 18 до 36 км в зависимости от манеры езды и дорожных условий.
Также инженеры Porsche модернизировали шасси «Кайена» для повышения комфорта не в ущерб динамике. Подверглась доработке и система Auto Stop/Start Plus. Кроме того, в салоне появился новый многофункциональный руль с подрулевыми переключателями.
В США обновленный Porsche Cayenne поступит в продажу 1 ноября по цене от 61 700 долларов за версию Diesel. Cayenne S обойдется в 74 100 долларов, Cayenne S E-Hybrid – в 76 400 долларов, а and Cayenne Turbo – в 113 600 долларов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов