Автомобильный журнал

Porsche 911 GT3 RS получит совершенно новый мотор

15 января 2015 11:14
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
Porsche 911

Спорткар Porsche 911 GT3 RS следующего поколения получит совершенно новый безнаддувный мотор. В дальнейшем этот агрегат будет использован и на других моделях. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Porsche Вольфганга Хатца.

О том, что экстремальный Porsche 911 сохранит атмосферник, мы уже слышали, но ранее предполагалось, что это будет знакомая 3,8-литровая шестерка от 911 GT3, форсированная с 475 до 500 л.с. Напомним, в начале прошлого года с этим двигателем возникли проблемы, повлекшие за собой отзыв всех проданных экземпляров GT3 и задержку выхода GT3 RS. Не исключено, что именно поэтому инженеры Porsche решили не форсировать дальше ненадежный мотор, а заменить его новым.

Примечательно, что сроков выхода нового Porsche 911 GT3 RS Хатц так и не назвал. Зато сообщил, что на первых порах автомобиль будет предлагаться только с роботом PDK, а механика если и появится, то не сразу. Кроме того, главный разработчик пообещал увеличить дистанцию между 911 GT3 и 911 GT3 RS. Если младший вариант, пусть и с натяжкой, может рассматриваться как машина на каждый день, то старший обещает стать настоящим экстремалом. Судя по тому, что мы видели ранее, RS-версия будет отличаться аэродинамическим обвесом, включающим крупное антикрыло, и заниженным дорожным просветом.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013