31 октября закончились сроки действия контрактов General Motors со всеми американскими дилерами Pontiac, и в тот же день легендарная марка прекратила свое существование. Нераспроданными остались примерно 20 автомобилей, причем часть из них безуспешно дожидалась своих покупателей почти 2 года.
Концерн GM принял решение о закрытии Pontiac еще полтора года назад в рамках общей реструктуризации. Причина состоит в постоянном снижении объемов продаж, происходившем в последние годы. Для сравнения, в 1968 году в Америке было реализовано около миллиона «Понтиаков», в 2008 году – всего 267 тысяч, а в этом году доля бренда от общего количества проданных GM автомобилей составила менее 1%. Такое падение популярности объясняют неверной стратегией развития марки Pontiac: под этим именем реализовывались переделанные модели Chevrolet, что ударило по репутации бренда.
Первый Pontiac был изготовлен 84 года назад, последний – им стал белый седан G6 – в ноябре 2009 года. Со следующего года теперь уже бывшие «понтиаковские» заводы начнут выпускать автомобили других марок, принадлежащих GM. А пока рабочие с этих предприятий будут заниматься переоборудованием конвейеров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов