Половина федеральной трассы «Дон» станет платной в 2014 году, когда госкомпания «Российские автомобильные дороги» закончит работы по реконструкции этой магистрали. По словам зампредседателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, протяженность обновленной М-4 составит 1 517 км; на всех участках будет 4 полосы движения; на разделительной полосе появится ограждение, исключающее столкновения «лоб в лоб». Платные участки трассы, суммарная длина которых составит 766 км, пройдут исключительно по объездам вокруг населенных пунктов, так что у водителей будет возможность воспользоваться бесплатной дорогой. Также «Росавтодор» намерен построить вдоль М-4 6 сервисных зон, которые будут включать заправки, станции ТО, автомойки, площадки отдыха, объекты торговли и общепита, медпункты и мотели.
Кельбах, говоря о разнице в цене строительства дорог в Европе и России, отметил, что в европейских странах в стоимость работ не входит освобождение территории от прав третьих лиц. В то время как в РФ сводная смета включает затраты на вынос газо- и нефтепроводов, выкуп земли у частных лиц – совокупно эти расходы могут составлять до половины стоимости строительства автодорог. Помимо этого, в России ширина полосы равняется 3,75 метра, в Европе же – только 3,25 метра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов