В Москве нарисовали слишком много выделенных полос. За полгода выполнено 70% от многолетнего плана. Причем многие полосы нарисованы там, где их и быть не должно.
В области борьбы с пробками в столице наглядно подтверждается русская народная пословица «заставь дурака богу молиться – он и лоб себе разобьёт». Некоторые полосы проложены там, где нет общественного транспорта, некоторые совпадают с линиями метро, а некоторые, оказывается, вообще недействительны.
Заместитель начальника столичного управления ГИБДД Владимир Томчак сообщил, что не все полосы еще введены в действие, хотя уже нарисованы. Там, где нет знаков «Полоса для общественного транспорта», или знака «проезд запрещён» можно, оказывается, спокойно ехать, не обращая внимание на разметку.
Будьте бдительны!
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов