Автомобильный журнал

Полоса не для всех

18 ноября 2011 07:48
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

В Москве нарисовали слишком много выделенных полос. За полгода выполнено 70% от многолетнего плана. Причем многие полосы нарисованы там, где их и быть не должно.

В области борьбы с пробками в столице наглядно подтверждается русская народная пословица «заставь дурака богу молиться – он и лоб себе разобьёт». Некоторые полосы проложены там, где нет общественного транспорта, некоторые совпадают с линиями метро, а некоторые, оказывается, вообще недействительны.

Заместитель начальника столичного управления ГИБДД Владимир Томчак сообщил, что не все полосы еще введены в действие, хотя уже нарисованы. Там, где нет знаков «Полоса для общественного транспорта», или знака «проезд запрещён» можно, оказывается, спокойно ехать, не обращая внимание на разметку.

Будьте бдительны!

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013