Компания Volvo существенно обновила свои силовые установки к 2016 модельному году. Прежде всего, 2,0-литровая бензиновая турбочетверка T6 из семейства Drive-E теперь может сочетаться с полным приводом в 60 различных модификациях автомобилей. Двигатель, выдающий 306 л.с. и 400 Нм, соответствует стандарту Евро-6 и предлагается для седана S60, универсала V60 и кроссовера XC60. Отметим, что 320-сильная версия того же двигателя уже предлагается в нашей стране с полным приводом для нового кроссовера XC90.
Еще одна новая бензиновая установка для Volvo S60 и V60 – T2, выдающая 122 л.с. и 220 Нм. Она также соответствует экологическим нормам Евро-6. Напомним, в России на данный момент представлены агрегаты T3 Drive-E (152 л.с.), T4 Drive-E (190 л.с.), T5 Drive-E (245 л.с.) и вышеупомянутый T6 Drive-E (306 л.с.), все – только с передним приводом.
Дизельную линейку Volvo S60 и XC60 пополнил переднеприводый вариант D4 с агрегатом на 190 л.с. и 400 Нм, соответствующий стандарту Евро-3. В некоторых странах такой набор будет предлагаться и для моделей V40, V40 Cross Country, V60 и XC90.
Кроме того, Volvo модернизировала свою мультимедийную систему Sensus, добавив в навигацию информацию о дорожном движении в реальном времени, дополнительные онлайн-приложения и поддержку Apple CarPlay для XC90.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов