Автомобильный журнал

Подземные парковки

07 февраля 2011 23:43
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Специалисты Московского автомобильно-дорожного института предложили строить в столице механизированные подземные паркинги. В программе развития парковочного пространства, направленной МАДИ в префектуру Центрального административного округа Москвы, сказано, что подобные парковки вместимостью в 50-100 машин должны располагаться через каждые 10 домов.

Вместе с тем предлагается запретить стоянку на дорогах, если рядом имеются подземные паркинги. По мнению экспертов МАДИ, это позволит убрать с центральных улиц большое количество автомобилей, разгрузив тем самым транспортный поток.

По словам доцента кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергея Зеге, стоимость создания подземных парковок в два раза выше, чем стоимость обычных наземных. Но если вспомнить – сколько стоит земля в центре столицы, становится очевидно, что механизированные паркинги окупятся довольно быстро.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013