Заднеприводное купе Subaru BRZ, разрабатываемое совместно с Toyota, получит самый низкий центр тяжести среди всех товарных машин. Об этом сообщает издание Autocar. Обе версии автомобиля – от Subaru и от Toyota — будут представлены на автосалоне в Токио, который состоится в следующем месяце.
Большую часть инженерных работ в этом проекте взял на себя бренд Subaru. Купе получит 2-литровый «оппозитник» Subaru с «тойотовской» системой непосредственного впрыска топлива и головкой блока цилиндров производства Yamaha. При этом производители планируют использовать разные программы управления мотором, поэтому мощность «Тойоты» составит 200 лошадиных сил, а «Субару» — на 60 лошадиных сил больше. Как сообщалось ранее, оппозитный двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатыми МКПП и АКПП.
Главным конкурентом своего BRZ в Subaru считают VW Scirocco.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов